Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 47.
назад
1
2
3
4
...
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Роль двигательного анализатора в развитии ребенка со стертой дизартрией
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Филатова, И. А.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
;
Filatova, I. A.
2021
Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Приходько, О. Г.
;
Граматикополо, Л. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Gramatikopolo, L. S.
2020
Ретроспективный анализ методик логопедической работы по преодолению речевого дефекта при стертой дизартрии у дошкольников
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Lopatina, L. V.
2014
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в России
Тенкачева, Т. Р.
2017
Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Григоренко, Н. Ю.
2021
Педагогические условия использования информационно-коммуникационных технологий и дистанционных форм работы в деятельности учителя-логопеда
Каракулова, Е. В.
;
Марейченко, М. А.
;
Karakulova, E. V.
;
Mareychenko, M. A.
2022
Динамика общей моторики дошкольников с проблемами интеллектуального развития
Ильина, С. Ю.
;
Зарин, А.
;
Нефедова, Ю. В.
;
Il'ina, S. Y.
;
Zarin, A.
;
Nefedova, J. V.
2023
Осведомленность родителей - ключевой фактор успешного речевого развития детей дошкольного возраста
Давидович, Л. Р.
;
Гусева, А. Ю.
;
Davidovich, L. R.
;
Guseva, A. Y.
2023
Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластиках
Обухова, Н. В.
;
Мосьпан, Т. Я.
;
Obukhova, N. V.
;
Mos'pan, T. Y.
2021
Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией
Ларина, Е. А.
;
Гаркуша, Н. В.
;
Larina, E. A.
;
Garkusha, N. V.
Фильтр
По автору
3
Baryaeva, L. B.
3
Lopatina, L. V.
3
Баряева, Л. Б.
3
Каракулова, Е. В.
3
Лопатина, Л. В.
2
Klevtsova, S. V.
2
Larina, E. A.
2
Григоренко, Н. Ю.
2
Клевцова, С. В.
2
Костюк, А. В.
.
Вперед >
По тематике
43
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
26
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
24
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
24
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
23
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
16
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
12
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
11
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
11
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
10
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
.
Вперед >
По дате
4
2023
3
2022
6
2021
5
2020
3
2019
8
2018
5
2017
7
2016
4
2015
2
2014
.
Вперед >