Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Специальное образование
Уральский филологический вестник
Филологический класс
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 23.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2023
Специфика формирования операций вербально-логического мышления у младших школьников с трудностями в обучении
Андриашина, А. И.
;
Тишина, Л. А.
;
Andriashina, A. I.
;
Tishina, L. A.
2020
Функциональная асимметрия мозга: новые возможности в дефектологии
Лукьянова, И. Е.
;
Сигида, Е. А.
;
Утенкова, С. Н.
;
Luk'yanova, I. E.
;
Sigida, E. A.
;
Utenkova, S. N.
2014
Изучение и оптимизация мотивации деятельности у детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Горбунова, Н. Е.
2021
Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией
Яковлева, Н. Н.
;
Yakovleva, N. N.
2021
Исследование жизнестойкости родителей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи
Токарская, Л. В.
;
Тенкачева, Т. Р.
;
Лаптева, В. В.
;
Tokarskaya, L. V.
;
Tenkacheva, T. R.
;
Lapteva, V. V.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2020
Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности
Любимов, М. Л.
;
Приходько, О. Г.
;
Захарова, М. О.
;
Мокс, А. А.
;
Lyubimov, M. L.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Zakharova, M. O.
;
Moks, A. A.
2022
Дизартрия как причина гипотонусной дисфонии у подростков
Карелина, И. Б.
;
Карелин, А. В.
;
Павлова, С. С.
;
Karelina, I. B.
;
Karelin, A. V.
;
Pavlova, S. S.
2021
Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
Фильтр
По автору
2
Karelina, I. B.
2
Mikhal'cheva, L. G.
2
Карелина, И. Б.
2
Михальчева, Л. Г.
2
Пивненко, В. В.
2
Филатова, И. А.
1
Andriashina, A. I.
1
Benilova, S. Y.
1
Chaladze, E. A.
1
Davydova, E. Y.
.
Вперед >
По тематике
23
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
20
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
15
LOGOPEDICS
15
SPEECH DISORDERS
13
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
12
CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS
11
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
10
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
8
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
8
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
.
Вперед >
По дате
3
2023
4
2022
5
2021
3
2020
7
2019
1
2014