Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 95.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
10
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
О содержании естественно-научной подготовки бакалавров социальной работы
Галагузова, Ю. Н.
;
Симонова, А. А.
2014
Условия внедрения и пропаганды Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в процессе организации духовно-нравственного воспитания в системе высшего профессионального образования
Биктуганова, М. Ю.
;
Терентьев, А. Е.
2014
О взаимодействии субъектов в дистанционной форме обучения
Коротаева, Е. В.
2014
Модульная педагогическая технология и вариант ее реализации на основе ресурсоизбыточной среды компьютерной поддержки обучения
Баяндин, Д. В.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей
Походзей, Г. В.
2014
К вопросу о компетентности, мобильности и конкурентоспособности
Дегтерев, В. А.
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2014
Формирование профессиональной мобильности в подготовке современных специалистов
Ларионова, И. А.
Фильтр
По автору
3
Семенова, И. Н.
3
Терентьев, А. Е.
2
Зверева, Т. В.
2
Исхаков, Р. Х.
2
Лозинская, А. М.
2
Новоселов, С. А.
2
Попов, М. В.
2
Радыгина, Е. Г.
2
Скок, Н. В.
2
Слепухин, А. В.
.
Вперед >
По тематике
84
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
31
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕ...
17
ВУЗЫ
11
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
10
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
10
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
10
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
10
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
9
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
9
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
.
Вперед >