Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 21-30 из 30.
назад
1
2
3
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
2014
Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развития
Сергеева, Н. Н.
2014
Традиционные и опережающие технологии формирования готовности учащихся к чрезвычайным ситуациям
Блинов, Д. И.
;
Ширшов, В. Д.
2014
Обучение анализу парцеллированных конструкций на занятиях по стилистике французского языка
Богоявленская, Ю. В.
2014
Комплекс упражнений для обучения профессионально ориентированному аудированию: современное решение проблемы
Яковлева, В. А.
2014
Модель организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов по математике
Латышева, Л. П.
;
Скорнякова, А. Ю.
;
Черемных, Е. Л.
2014
Сущность оценивания в процессе обучения студентов высших учебных заведений иноязычной письменной речи
Жевлакова, Ю. Р.
2014
Проектирование фондов оценочных средств на компетентностной основе: (на примере дисциплин лингвометодического цикла)
Гордиенко, О. В.
2014
Исследовательский потенциал социологии как учебной дисциплины
Шихова, О. Н.
2014
Прагматический потенциал когнитивно-эмотивных речевых умений в процессе обучения деловому итальянскому языку
Зеленина, Л. Е.
Фильтр
По автору
2
Семенова, И. Н.
1
Абросимова, И. Н.
1
Агаева, Ю. С.
1
Аксенова, О. В.
1
Алексеевский, П. И.
1
Баяндин, Д. В.
1
Блинов, Д. И.
1
Блинова, Т. Л.
1
Богоявленская, Ю. В.
1
Буженинов, А. Э.
.
Вперед >
По тематике
29
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
10
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
9
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
4
ВУЗЫ
4
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
4
МАТЕМАТИКА
4
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГ...
4
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
4
НЕЯЗЫКОВЫЕ ВУЗЫ
4
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
.
Вперед >