Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 12.
назад
1
2
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Обучение китайских студентов иностранным языкам с учетом их этнокультурных и лингвометодических особенностей
Корнеева, Л. И.
;
Лю Цзинюй
;
Korneeva, L. I.
;
Liu Jingyu
2021
Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языке
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
2021
Анализ материалов по обучению китайских студентов фонетической природе русского языка: произношение, ритмика, ударение
Ван Дэндэн
;
Ли Сыюй
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2019
Объективация универсальных семантических категорий в языковом сознании инофона с целью обучения русскому языку как иностранному
Чжан Шаньчжи
;
Zhang Shanzhi
2020
Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка
Ван-Чан-Жоу, А. А.
;
Руженцева, Н. Б.
;
Van-Chan-Zhou, A. A.
;
Ruzentseva, N. B.
2020
Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента
Дзюба, Е. В.
;
Чубко, Е. В.
;
Dziuba, E. V.
;
Chubko, E. V.
2021
Педагогический диалог. Когнитивные стратегии филологического образования в России и за рубежом: евро-азиатский вектор
Дзюба, Е. В.
;
Веснина, Л. Е.
;
Еремина, С. А.
;
Субанов, Т. Т.
;
Dziuba, E. V.
;
Vesnina, L. E.
;
Eremina, S. A.
;
Subanov, T. T.
2021
Применение метода смешанного обучения на основе микрообучения в преподавании русского языка в университете Китая: (на примере предмета "Русская практическая грамматика")
Чжан Вэй
;
Веснина, Л. Е.
;
Wang Dendeng
;
Li Siyu
2022
Русский язык как иностранный в рамках онлайн-образования: подходы и мнения: (по материалам научных публикаций за 2021 год)
Марьянчик, В. А.
;
Попова, Л. В.
;
Maryanchik, V. A.
;
Popova, L. V.
2021
Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузов
Чжан Сяохуэй
;
Сергеева, Н. Н.
;
Zhang Xiaohui
;
Sergeeva, N. N.
Фильтр
По автору
2
Dziuba, E. V.
2
Li Siyu
2
Sergeeva, N. N.
2
Wang Dendeng
2
Zhang Xiaohui
2
Веснина, Л. Е.
2
Дзюба, Е. В.
2
Руженцева, Н. Б.
2
Сергеева, Н. Н.
2
Чжан Сяохуэй
.
Вперед >
По тематике
12
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
12
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
9
МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
9
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
8
METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUA...
8
КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ
7
CHINESE STUDENTS
4
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
3
МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
2
INTERCULTURAL COMMUNICATION
.
Вперед >
По дате
1
2022
6
2021
3
2020
2
2019