Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2331-2340 из 2501.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного: (на примере ориентационного концепта МЕСТО)Ян Байлин; Сюань Чжиъинь; Дзюба, Е. В.; Yang Bailing; Dziuba, E. V.; Xuan Zhiyin
2013Синхронная и асинхронная организация учебного процесса в вузе на основе информационно-технологической модели обученияСтариченко, Б. Е.
2013Дистанционное психологическое сопровождение детей-сирот в профессиональных учебных заведенияхВолодина, Ю. А.
2013Гендерное просвещение и Интернет: анализ, тенденции и образовательный потенциал всемирной паутиныШвецова, А. В.
2014Педагогическая модель формирования социальной компетентности муниципальных служащихЛидак, Л. В.; Мухортова, Т. А.
2014Структура профессиональной компетентности переводчиковТроицкая, Ю. В.
2014Многокомпонентная система контроля и оценки знаний и компетенций студентов лингвистического вузаИбрагимов, И. Д.
2014Автономные образовательные учреждения: основная характеристика, преимущества и рискиЛагутина, Е. Е.
2014Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимстваРадыгина, Е. Г.
2019Проблемы финансирования сельских общеобразовательных школ и деревенских школ грамоты для взрослых в 1920-е годы: (на примере Урала)Бахтина, И. Л.; Попов, М. В.