Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 2481-2490 из 2502.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Объективность экспертной оценки исследования готовности преподавателя СПО к профессионально-педагогической деятельностиДнепров, С. А.; Сумина, Т. Г.; Венков, С. С.
2016Проблемы применения балльно-рейтинговой системы в вузе для контроля учебных достижений студентовЗубова, Л. В.; Ренер, Е. И.; Рожина, Т. Д.; Степанова, О. С.
2015Формирование когнитивных универсальных учебных действий при обучении робототехнике учащихся основной школыГазейкина, А. И.; Пронин, С. Г.
2018Содержание структурных компонентов информационно-коммуникационных технологий в логике компетентностного подхода при диагностике военнослужащих РФВоронов, С. А.
2013Система упражнений для развития лексической компетенцииСерова, Т. С.; Чайникова, Г. Р.
2020Визуальные новеллы как способ формирования иноязычной проектной компетенцииЗеленина, Л. Е.; Соснина, Н. Г.; Zelenina, L. E.; Sosnina, N. G.
2014Педагогические условия эффективного развития социального лидерства педагогов дополнительного образованияГиззатуллин, И. Г.
2014Методика оценивания сформированности нравственных ориентиров у детей с девиантным поведением младшего подросткового возрастаАлдакушева, Е. С.
2014Выявление различий в оценке стимулов "лидер" и "успешный человек" в группах с разным уровнем образованияВороширина, А. В.
2014Информационные технологии как инструментарий формирования информационной компетентности младших школьниковВоронина, Л. В.; Артемьева, В. В.