Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013К вопросу о механизмах формирования культурной идентичности казаков-кадет средствами музыкальной культуры казачестваКашина, Н. И.; Тагильцева, Н. Г.
2018Профессиональная подготовка регентов на Урале: на примере регентского отделения Екатеринбургской духовной семинарииКашина, Н. И.; Кривенко, В. Р.
2013Педагогический потенциал музыкальной культуры казачества в формировании культурной идентичности казаков-кадетКашина, Н. И.
2022Проектная деятельность как средство формирования личностных УУД у художественно одаренных детейОкуненко, Л. А.; Заплатина, Е. А.; Кашина, Н. И.; Okunenko, L. A.; Zaplatina, E. A.; Kashina, N. I.
2021Проблема формирования профессиональной мобильности у студентов музыкального вуза Китая в процессе обучения музыкально-композиционной деятельностиКашина, Н. И.; Ли Хаймин; Ся Цзюнвэй; Kashina, N. I.; Li HaiMing; Junwei Xia
2013Проблема освоения казаками-кадетами Урала музыкальной культуры оренбургского и уральского казачестваКашина, Н. И.
2022Музыкально-просветительская деятельность как средство самореализации студентов педагогических университетов КитаяКашина, Н. И.; Чжун Хуа; Добровольская, Л. В.; Kashina, N. I.; Zhong Hua; Dobrovolskaya, L. V.
2019Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурсаМокроусов, С. И.; Кашина, Н. И.; Лапенок, М. В.; Валеева, Э. М.; Mokrousov, S. I.; Kashina, N. I.; Lapenok, M. V.; Valeeva, E. M.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2020Духовно-нравственное воспитание студентов педагогического колледжа средствами отечественной вокальной музыки советского периода второй половины ХХ векаКашина, Н. И.; Пшеничникова, А. А.; Пичугина, Л. Н.; Kashina, N. I.; Pshenichnikova, A. A.; Pichugina, L. N.