Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 11-20 из 20.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие у младших школьников эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства как педагогическая проблемаКуприна, Н. Г.; Оганесян, Э. Д.
2020Подготовка китайских студентов к созданию художественно-эстетической среды в дошкольных образовательных учрежденияхКуприна, Н. Г.; Ван Шухань; Kuprina, N. G.; Wang Shuhan
2016Опыт реализации педагогических технологий предупреждения негативных зависимостей у детей и подростковБачинин, И. В.; Куприна, Н. Г.
2016Проведение курсов повышения квалификации: "Трезвенное просвещение подростков в условиях взаимодействия светских и религиозных организаций"Бачинин, И. В.; Куприна, Н. Г.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2020Развитие эстетического вкуса у подростков на занятиях по истории костюма в учреждении дополнительного образованияКуприна, Н. Г.; Крапивина, И. А.; Kuprina, N. G.; Krapivina, I. A.
2017Системно-деятельностный подход и современный урок музыки: анализ конкурсных заданий по уроку предметной области "Искусство"Куприна, Н. Г.; Новоселов, С. А.
2019Характеристика основных компонентов художественно-эстетической среды школыКуприна, Н. Г.; Вадас, С. В.; Kuprina, N. G.; Vadas, S. V.
2016Формирование ценностного отношения к православной художественной культуре у младших школьников в экскурсионной деятельностиКуприна, Н. Г.; Корепанов, К. В.
2019Приобщение младших школьников к искусству Уральского региона во внеурочной деятельностиКуприна, Н. Г.; Медведева, А. А.; Kuprina, N. G.; Medvedeva, A. A.