Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 68.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Перевод как важное условие восприятия иноязычной речи в рамках билингвального образованияЛихачева, Е. В.; Likhacheva, E. V.
2014Полилог культур в обучении иностранному языку как средство формирования толерантностиКрасильникова, Н. А.; Тиханова, К. Д.
2014Особенности обучения иностранному языку учащихся младших классов средней общеобразовательной школыСвалова, Е. В.
2018Креативная идентичность школьников как предиктор лингвистической тревожностиВодяха, С. А.; Водяха, Ю. Е.
2014К вопросу о структуре и компонентах профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов атомной энергетикиАбросимова, И. Н.
2021Языковая тревожность как проблема в обучении иностранному языку и факторы ее возникновения: анализ теоретических и эмпирических исследованийКаяво, В. А.; Kayavo, V. A.
2014Формирование межкультурной компетенции студентов в процессе языковой подготовки в вузеСтарченко, Е. В.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2014Интегративный подход к обучению аудированию аутентичных информационных радиопередачКолесова, Е. М.
2017Целеполагание и продукт как цель-результат тематически направленного референтного чтения при обучении студентов иностранному языкуЧервенко, Ю. Ю.