Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Педагогическое образование в России
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 101.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
11
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2013
Гидовский текст в контексте виртуальной образовательной среды
Смирнова, Н. Л.
2019
Монокультурные и поликультурные политические и исторические тексты в системе преподавания русского языка как иностранного: дидактическое представление
Руженцева, Н. Б.
2013
Компетентностный подход к созданию электронного учебника английского языка для студентов психологических факультетов
Балыгина, Е. А.
;
Токарева, Н. Ю.
2014
Модульная педагогическая технология и вариант ее реализации на основе ресурсоизбыточной среды компьютерной поддержки обучения
Баяндин, Д. В.
2014
Основные положения и критерии коммуникативно-когнитивного обучения иностранному языку
Григоренко, С. Е.
;
Сагалаева, И. В.
2014
Методическое содержание коммуникативного курса английского языка для студентов неязыковых специальностей
Походзей, Г. В.
2019
Стратегии работы с лексикой иноязычного профессионально ориентированного дискурса
Ермолаева, М. В.
2019
Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образования
Беляева, Л. А.
;
Тагильцева, Н. Г.
;
Чугаева, И. Г.
;
Цзя Цзы
2014
Сравнительная характеристика холистической и критериальных шкал применительно к оцениванию письменных высказываний на французском языке: (на примере традиционной шкалы и шкал ЕГЭ и DELF)
Мысик, М. С.
2014
LSP как объект обучения в неязыковом вузе: (на примере LSP гомеопатии)
Буженинов, А. Э.
Фильтр
По автору
5
Kovaleva, A. G.
5
Ковалева, А. Г.
4
Tkacheva, M. V.
4
Ткачева, М. В.
3
Anchugova, O. V.
3
Kurmanova, D. I.
3
Аксенова, О. В.
3
Анчугова, О. В.
3
Курманова, Д. И.
3
Походзей, Г. В.
.
Вперед >
По тематике
95
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
39
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ...
38
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
31
STUDENTS
20
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
16
FOREIGN LANGUAGES
16
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
16
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО...
13
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
11
METHODS OF TEACHING FOREIGN LANGU...
.
Вперед >
По дате
3
2022
11
2021
9
2020
30
2019
3
2018
2
2017
30
2014
13
2013