Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 21-30 из 137.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Тестовые задания как средство организации самостоятельной музыкально-исполнительской деятельности детейГорошко, А. И.
2021Активность ученика или его вовлеченность: чему отдать предпочтение?Поздеева, С. И.; Pozdeeva, S. I.
2014Преемственность в формировании экологической культуры молодежиБадьина, Т. А.
2015Активизация мышления студентов вуза при обучении информационному поиску: методологический подход динамического обученияАбубакирова, М. И.
2022Программа психологической помощи абитуриентам на этапе выбора направления профессиональной подготовкиЛозгачева, О. В.; Чеченихина, О. С.; Lozgacheva, O. V.; Chechenikhina, O. S.
2021Развитие учебной мотивации средствами оценки учебных достижений: (на примере Китая)Хусейнова, А. А.; Huseynova, A. A.
2020Синергетическая модель прогнозирования образовательных результатов будущих инженеров-строителейТашкинов, Ю. А.; Tashkinov, Y. A.
2016Наглядность и ее функции в обученииУсольцев, А. П.; Шамало, Т. Н.
2019Электронный учебно-методический комплекс как компонент цифровой образовательной среды колледжаБаранова, Е. М.; Кущенко, Е. А.; Baranova, Е. M.; Kushchenko, Е. A.
2020Диалектическая методология как средство развития креативности педагогов и студентовБайлук, В. В.; Bayluk, V. V.