Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 51.
назад
1
2
3
4
...
6
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Развитие трехуровневой модели ранней помощи в Пермском крае
Бронников, В. А.
;
Григорьева, М. И.
;
Серебрякова, В. Ю.
;
Bronnikov, V. A.
;
Grigor'eva, M. I.
;
Serebryakova, V. Y.
2019
Оптимизация нейропсихологической коррекции высших психических функций у младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
Матасова, Д. С.
;
Малов, А. Г.
;
Деева, Е. В.
;
Matasova, D. S.
;
Malov, A. G.
;
Deeva, E. V.
2019
Лингвистический анализ афазии и алалии в работах В. К. Орфинской
Трауготт, Н. Н.
;
Traugott, N. N.
2019
Восстановление голоса при паралитических состояниях гортани
Рулле, И. Ж.
;
Rulle, I. Z.
2019
Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией
Ларина, О. Д.
;
Гераськина, Г. К.
;
Larina, O. D.
;
Geras'kina, G. K.
2019
Логопедам о "Логопеде"
Кубасов, А. В.
;
Михайлова, О. А.
;
Kubasov, A. V.
;
Mikhaylova, O. A.
2019
Изучение профессиональной мотивации студентов в процессе воспитательной работы: (обучающиеся бакалавриата по направлению "Специальное (дефектологическое) образование")
Бездетко, С. Н.
;
Филатова, И. А.
;
Bezdetko, S. N.
;
Filatova, I. A.
2019
Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образования
Маршалкин, А. П.
;
Труфанова, Г. К.
;
Хлыстова, Е. В.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
2019
Структура лексико-семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
Фильтр
По автору
3
Филатова, И. А.
2
Anisimov, G. V.
2
Filatova, I. A.
2
Kalashnikova, T. P.
2
Khrakovskaya, M. G.
2
Larina, O. D.
2
Анисимов, Г. В.
2
Калашникова, Т. П.
2
Ларина, О. Д.
2
Обухова, Н. В.
.
Вперед >
По тематике
39
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
31
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
22
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
21
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
19
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
18
ЛОГОПЕДИЯ
16
SPEECH DISORDERS
15
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
15
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
14
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
.
Вперед >