Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 39.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Pavlova, A. S.
2022
Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом
Ходякова, А. С.
;
Khodyakova, A. S.
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2022
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2022
Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Баряева, Л. Б.
;
Творогова, А. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Tvorogova, A. V.
2022
Единство диагностики и коррекции как принцип организации комплексного сопровождения детей с ОВЗ: (из опыта работы психолого-педагогического консилиума образовательной организации, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы)
Максимова, М. О.
;
Бездетко, С. Н.
;
Костюк, А. В.
;
Максимова, Л. А.
;
Maksimova, M. O.
;
Bezdetko, S. N.
;
Kostyuk, A. V.
;
Maksimova , L. A.
2022
Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
2022
Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха
Пенин, Г. Н.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Bazyrina, O. A.
Фильтр
По автору
2
Andreeva, S. V.
2
Bezdetko, S. N.
2
Filatova, I. A.
2
Karelina, I. B.
2
Kostyuk, A. V.
2
Pavlova, A. S.
2
Prikhod'ko, O. G.
2
Tsygankova, A. V.
2
Андреева, С. В.
2
Бездетко, С. Н.
.
Вперед >
По тематике
36
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
12
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
11
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
10
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
10
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
10
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
10
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
9
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
8
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
8
ИНКЛЮЗИИ
.
Вперед >