Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 65.
назад
1
2
3
4
...
7
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Формирование специальных компетенций волонтерской деятельности у студенческой молодежи в области инклюзии
Серебреникова, Ю. В.
;
Serebrenikova, Y. V.
2022
Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья
Приходько, О. Г.
;
Филатова, И. А.
;
Павлова, А. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Filatova, I. A.
;
Pavlova, A. S.
2022
Изучение особенностей речевых высказываний дошкольников с задержкой психического развития в процессе знакомства с текстовым и картинным материалом
Ходякова, А. С.
;
Khodyakova, A. S.
2022
Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Гусейнова, А. А.
;
Guseynova, A. A.
2022
Влияние речевых нарушений на развитие творческого воображения младших школьников
Журавлева, Ж. И.
;
Zhuravleva, Z. I.
2022
Роль и место аудиостимуляции по методу А. Томатиса в системе коррекции фонематического слуха детей млашего дошкольного возраста
Кнюдде, Д. Г.
;
Knyudde, D. G.
2022
Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев
Савельева, Н. А.
;
Пальчик, А. Б.
;
Калашникова, Т. П.
;
Savel'eva, N. A.
;
Pal'chik, A. B.
;
Kalashnikova, T. P.
2022
Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке кадров для системы специального и инклюзивного образования
Приходько, О. Г.
;
Павлова, А. С.
;
Миронова, А. В.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Pavlova, A. S.
;
Mironova, A. V.
2022
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центра
Пьянкова, А. В.
;
Филатова, И. А.
;
P'yankova, A. V.
;
Filatova, I. A.
2022
Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Баряева, Л. Б.
;
Творогова, А. В.
;
Baryaeva, L. B.
;
Tvorogova, A. V.
Фильтр
По автору
3
Bezdetko, S. N.
3
Filatova, I. A.
3
Orlova, O. S.
3
Pavlova, A. S.
3
Prikhod'ko, O. G.
3
Арпентьева, М. Р.
3
Бездетко, С. Н.
3
Орлова, О. С.
3
Павлова, А. С.
3
Приходько, О. Г.
.
Вперед >
По тематике
15
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
15
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
14
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
13
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
13
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
13
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
12
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
12
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
11
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
11
ЛОГОПЕДИЯ
.
< Назад
Вперед >