Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-10 из 32.
назад
1
2
3
4
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Особенности овладения письменной речью детьми с нестандартным профилем полушарной асимметрии мозга
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Матигина, А. А.
;
Токмакова, Л. Н.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
;
Matigina, A. A.
;
Tokmakova, L. N.
2015
Коммуникативные средства младших школьников с умеренной умственной отсталостью: к постановке проблемы исследования
Вечер, М. В.
2017
Особенности формирования технической стороны чтения у учащихся с дизартрией
Васильева, М. В.
2021
Характер нарушений репродуцирования текста у детей с задержкой психического развития и методика их коррекции
Арсеньева, М. В.
;
Ивлева, М. Г.
;
Arsen'eva, M. V.
;
Ivleva, M. G.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2021
Особенности семантического поля эмотивной лексики у младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
2022
Экспериментальные основы процесса коммуникативной реабилитации младших школьников с задержкой психического развития средствами наглядного моделирования: этап диагностики
Илларионова, У. Е.
;
Кубасов, А. В.
;
Illarionova, U. E.
;
Kubasov, A. V.
2017
Содержательно-организационные аспекты пропедевтики трудностей усвоения письма и чтения у детей с нарушениями речи
Алмазова, А. А.
;
Бабина, Г. В.
;
Любимова, М. М.
;
Соловьёва, Т. А.
2020
Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников
Горлова, Н. А.
;
Gorlova, N. A.
2022
Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией
Лопатина, Л. В.
;
Ковалева, М. В.
;
Lopatina, L. V.
;
Kovaleva, M. V.
Фильтр
По автору
3
Kovaleva, M. V.
3
Lopatina, L. V.
3
Ковалева, М. В.
3
Лопатина, Л. В.
2
Andreeva, S. V.
2
Андреева, С. В.
2
Коробкова, О. Ф.
1
Arsen'eva, M. V.
1
Benilova, S. Y.
1
Davydova, E. Y.
.
Вперед >
По тематике
30
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
19
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
17
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
16
ЛОГОПЕДИЯ
15
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
13
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
12
JUNIOR SCHOOLCHILDREN
12
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
12
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
9
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
.
Вперед >
По дате
1
2023
3
2022
5
2021
4
2020
8
2019
1
2018
3
2017
3
2016
1
2015
3
2014
.
Вперед >