Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 31-40 из 101.
назад
1
2
3
4
5
6
7
...
11
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2017
Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи
Балчюниене, И.
;
Корнев, А. Н.
2021
Практический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Екжанова, Е. А.
;
Селенкова, А. А.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Selenkova, A. A.
2016
Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией
Репина, З. А.
2018
Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций
Каракулова, Е. В.
2017
О самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии
Сизова, О. Б.
2020
Актуальные вопросы диагностики письменно-речевой деятельности учащихся 5-9 классов с нарушениями речи
Киселева, Н. Ю.
;
Kiseleva, N. Y.
2016
Различия в средствах коммуникации у обучающихся младших классов с отсутствием общеупотребительной речи при умеренной и тяжелой умственной отсталости
Мамаева, А. В.
;
Чеберяк, Ю. Г.
2018
Современные подходы к обучению коммуникации детей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушения навыков вербального общения
Сороко, Е. Н.
2019
Методическая работа по развитию синтаксического компонента языковой способности у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в 3-4 классе
Фур, Е. П.
;
Яковлев, С. Б.
;
Fur, E. P.
;
Yakovlev, S. B.
Фильтр
По автору
7
Обухова, Н. В.
6
Лопатина, Л. В.
4
Andreeva, S. V.
4
Lopatina, L. V.
4
Андреева, С. В.
4
Баряева, Л. Б.
4
Каракулова, Е. В.
4
Репина, З. А.
3
Klevtsova, S. V.
3
Kovaleva, M. V.
.
Вперед >
По тематике
96
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
62
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
55
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
54
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
46
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
42
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
37
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
37
ЛОГОПЕДИЯ
32
ДОШКОЛЬНАЯ ЛОГОПЕДИЯ
32
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
11
2022
11
2021
8
2020
17
2019
12
2018
12
2017
7
2016
5
2015
7
2014
2
2013
.
Вперед >