Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 51-60 из 390.
назад
1
...
3
4
5
6
7
8
9
...
39
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Психолого-педагогические технологии тьюторского сопровождения детей с ОВЗ на этапе постинтернатной адаптации
Екжанова, Е. А.
;
Соловьева, И. Л.
;
Ekzhanova, E. A.
;
Solov'eva, I.. L.
2014
Роль системообразующих факторов в процессе формирования и развития гендерной идентичности у подростков с нарушением интеллекта и у подростков с нормальным интеллектуальным развитием.
Нугаева, О. Г.
2022
Речевой аспект социализации детей с дизартрией
Карелина, И. Б.
;
Karelina, I. B.
2022
Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования
Звягинцева, А. А.
;
Ярошевич, С. Г.
;
Zvyagintseva, A. A.
;
Yaroshevich, S. G.
2013
Профилактика отклонений в развитии личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (на примере сахарного диабета I типа)
Вовненко, К. Б.
2015
Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Переверзева, М. В.
2014
Особенности "жизненной компетенции" детей и подростков с расстройствами аутистического спектра через анализ осознания ими себя как представителей пола
Алмазова, С. Л.
2017
Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев
Елисеева, М. Б.
;
Вершинина, Е. А.
2021
Междисциплинарное синдромальное описание структуры дефекта у детей со стертой дизартрией
Ларина, Е. А.
;
Гаркуша, Н. В.
;
Larina, E. A.
;
Garkusha, N. V.
2021
У истоков подготовки сурдопедагогов в России
Назарова, Н. М.
;
Nazarova, N. M.
Фильтр
По автору
13
Приходько, О. Г.
11
Филатова, И. А.
9
Prikhod'ko, O. G.
9
Дмитриев, А. А.
9
Зак, Г. Г.
8
Ильина, С. Ю.
8
Лопатина, Л. В.
8
Орлова, О. С.
8
Югова, О. В.
7
Filatova, I. A.
.
Вперед >
По тематике
306
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
101
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
96
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
90
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
82
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
79
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
77
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
71
ОВЗ
69
ЛОГОПЕДИЯ
62
ДОШКОЛЬНИКИ
.
Вперед >
По дате
48
2022
45
2021
36
2020
39
2019
33
2018
29
2017
33
2016
36
2015
39
2014
41
2013
.
Вперед >