Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 101-110 из 513.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процессКолмогорова, А. В.; Кораблина, Д. А.; Чемиренко, О. А.; Kolmogorova, A. V.; Korablina, D. A.; Chemirenko, O. A.
2021Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетовМихальчева, Л. Г.; Mikhal'cheva, L. G.
2013Качество жизни подростков с нарушением слухаРотова, Е. Е.; Раздобаров, Н. Д.; Коган, Б. М.
2015Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекстКантор, В. З.
2021Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использованияПенин, Г. Н.; Красильникова, О. А.; Чиж, О. А.; Базырина, О. А.; Penin, G. N.; Krasil'nikova, O. A.; Chizh, O. A.; Bazyrina, O. A.
2021Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровьяДмитриев, А. А.; Бетанова, С. С.; Дмитриева, С. А.; Dmitriev, A. A.; Betanova, S. S.; Dmitrieva, S. A.
2015Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качестваГончарова, В. Г.; Подопригора, В. Г.
2020Сознание младенца: границы понятия и представленийПальчик, А. Б.; Тихонравов, Д. Л.; Pal'chik, A. B.; Tikhonravov, D. L.
2020Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)Визель, Т. Г.; Клевцова, С. В.; Vizel', T. G.; Klevtsova, S. V.
2022Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задачЯковлева, И. М.; Скира, Е. В.; Yakovleva, I. M.; Skira, E. V.