Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 101-110 из 513.
назад
1
...
8
9
10
11
12
13
14
...
52
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Припоминание слов у пациентов с афазией как когнитивный процесс
Колмогорова, А. В.
;
Кораблина, Д. А.
;
Чемиренко, О. А.
;
Kolmogorova, A. V.
;
Korablina, D. A.
;
Chemirenko, O. A.
2021
Формирование смыслового восприятия текстов у младших школьников, имеющих общее недоразвитие речи, с использованием сказочных сюжетов
Михальчева, Л. Г.
;
Mikhal'cheva, L. G.
2013
Качество жизни подростков с нарушением слуха
Ротова, Е. Е.
;
Раздобаров, Н. Д.
;
Коган, Б. М.
2015
Отношения личности при нарушениях в развитии: реабилитационно-педагогический контекст
Кантор, В. З.
2021
Специфические средства общения лиц с нарушением слуха: истоки и перспективы использования
Пенин, Г. Н.
;
Красильникова, О. А.
;
Чиж, О. А.
;
Базырина, О. А.
;
Penin, G. N.
;
Krasil'nikova, O. A.
;
Chizh, O. A.
;
Bazyrina, O. A.
2021
Психологические и речевые детерминанты компонентов самоконтроля у детей с ограниченными возможностями здоровья
Дмитриев, А. А.
;
Бетанова, С. С.
;
Дмитриева, С. А.
;
Dmitriev, A. A.
;
Betanova, S. S.
;
Dmitrieva, S. A.
2015
Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества
Гончарова, В. Г.
;
Подопригора, В. Г.
2020
Сознание младенца: границы понятия и представлений
Пальчик, А. Б.
;
Тихонравов, Д. Л.
;
Pal'chik, A. B.
;
Tikhonravov, D. L.
2020
Жесткие и гибкие звенья развития речи: (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты)
Визель, Т. Г.
;
Клевцова, С. В.
;
Vizel', T. G.
;
Klevtsova, S. V.
2022
Развитие базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в процессе обучения решению математических задач
Яковлева, И. М.
;
Скира, Е. В.
;
Yakovleva, I. M.
;
Skira, E. V.
Фильтр
По автору
20
Орлова, О. С.
15
Филатова, И. А.
14
Приходько, О. Г.
13
Зак, Г. Г.
11
Пальчик, А. Б.
10
Prikhod'ko, O. G.
10
Ларина, О. Д.
9
Orlova, O. S.
9
Дмитриев, А. А.
9
Ильина, С. Ю.
.
Вперед >
По тематике
390
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
319
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
121
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
120
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
100
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
96
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
91
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
91
ЛОГОПЕДИЯ
89
ОВЗ
83
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
.
Вперед >
По дате
65
2022
51
2021
50
2020
51
2019
47
2018
43
2017
41
2016
48
2015
51
2014
54
2013
.
Вперед >