Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 131-140 из 513.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Методика "Волшебная палочка" - освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. КюизенераКиселева, Н. А.
2013Профориентационная работа в ВУЗе по специальному (дефектологическому) образованиюДмитриев, А. А.
2021Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Чебыкин, Е. В.; Chebykin, E. V.
2014Влияние аденотонзиллярной патологии на когнитивные процессы и структуру сна у детей дошкольного возрастаКалашникова, Т. П.; Анисимов, Г. В.; Терво, С. О.; Ястребова, А. В.
2017О книге "Доминанты деятельного мозга человека"Шеповальников, А. Н.
2021Волонтерское движение глазами студентов-дефектологовОрлова, О. С.; Ларина, О. Д.; Королева, Е. А.; Чарыева, А.; Orlova, O. S.; Larina, O. D.; Koroleva, E. A.; Charyyeva, A.
2022Организация внеурочной деятельности детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в разновозрастных группахПарфенова, В. В.; Parfenova, V. V.
2020Педагогическая готовность родителей к школьному обучению ребенка с нарушением слухаСарапулова, М. А.; Кандинская, А. В.; Sarapulova, M. A.; Kandinskaya, A. V.
2015Инновационный подход к изучению пространственных и временных представлений у дошкольников с детским церебральным параличомЛадович, К. С.
2021Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостьюКраузе, Е. Н.; Krauze, E. N.