Поиск


Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 141-150 из 513.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Теоретико-методологическая основа формирования профессиональных ценностных ориентаций будущих педагогов-дефектологовВоденникова, Л. А.
2014Психолого-педагогическое сопровождение детей с ранним детским аутизмом в условиях летнего инклюзивного лагеряКозырева, В. П.; Орлова, О. С.; Голубева, В. А.
2022Опыт применения программы "Angelina Braille Reader" для инклюзивного обучения слепых детейОводова, О. В.; Ovodova, O. V.
2015Деонтологический аспект в высшем образованииЛевитан, К. М.
2021Современные методы и средства логопедической диагностики речевого развития детей раннего возрастаДяйкина, В. В.; Масленникова, В. А.; Dyaykina, V. V.; Maslennikova, V. A.
2020Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьниковГорлова, Н. А.; Gorlova, N. A.
2022Интерактивный атлас профессий "Мои профессиональные ориентиры": ориентир будущего для лиц с нарушениями слухаНаумова, Н. В.; Филиппова, М. И.; Naumova, N. V.; Filippova, M. I.
2022Развитие цифровой образовательной среды в высшем (дефектологическом) образованииЗвягинцева, А. А.; Ярошевич, С. Г.; Zvyagintseva, A. A.; Yaroshevich, S. G.
2022Инновационный подход к разработке технологии обследования детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияВерозуб, А. С.; Verozub, A. S.
2021Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развитияТокарева, М. В.; Малярчук, Н. Н.; Tokareva, M. V.; Malyarchuk, N. N.