Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 11-20 из 47.
назад
1
2
3
4
5
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2018
О профиле сформированности языковых умений у детей с умственной отсталостью легкой, умеренной и тяжелой степени
Качоровска-Брай, К.
;
Милевский, С.
;
Михалик, М.
2018
Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Филатова, И. А.
;
Каракулова, Е. В.
2018
Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников
Филатова, Ю. О.
;
Реймер, К. В.
2018
Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации
Баряева, Л. Б.
;
Лопатина, Л. В.
2018
Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи
Иневаткина, С. Е.
;
Каризина, Е. М.
2018
Психолингвистические основы формирования речевой коммуникации учащихся с недоразвитием речи
Халилова, Л. Б.
2018
Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств
Ларина, О. Д.
2018
О формировании ценностей социального поведения у детей с расстройствами аутистического спектра путем трансляции сказки в методе Томатиса
Ицкович, М. М.
;
Кнюдде, Д. Г.
2018
Современное состояние тифлопедагогической помощи младенцам с нарушениями зрения
Скляднева, В. М.
2018
Тест академических достижений: опыт совмещения педагогических, психологических и логопедических критериев оценки школьных навыков и высших психических функций детей с онкологией
Ларина, О. Д.
;
Иванов, М. Б.
Фильтр
По автору
2
Баряева, Л. Б.
2
Визель, Т. Г.
2
Калинина, Г. П.
2
Каракулова, Е. В.
2
Ларина, О. Д.
2
Лопатина, Л. В.
2
Матасов, Ю. Т.
2
Орлова, О. С.
2
Пальчик, А. Б.
2
Понятишин, А. Е.
.
Вперед >
По тематике
33
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
31
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
15
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
14
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
13
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
10
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
10
ДОШКОЛЬНИКИ
10
ЛОГОПЕДИЯ
9
ШКОЛЬНИКИ
8
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМ...
.
Вперед >