Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 47.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речиЯрош, Е. А.; Короткова, Т. А.
2018Особенности негативных поведенческих реакций у воспитанников дома ребенкаВасягина, Н. Н.; Космакова, В. И.
2018Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменологияПальчик, А. Б.; Приворотская, В. В.; Понятишин, А. Е.
2018Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникацииБаряева, Л. Б.; Лопатина, Л. В.
2018Особенности готовности педагогов образовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования в Хабаровском краеСеребреникова, Ю. В.
2018Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возрастаПеченкина, Е. А.
2018Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету "Музыка" для обучающихся с легкой умственной отсталостьюЕвтушенко, И. В.; Воронкова, В. В.; Плаксин, П. А.
2018Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2018Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенезаСоколова, Л. В.; Казакова, Е. В.; Васильева, Н. В.
2018Что такое "структура дефекта"?Лубовский, В. И.