Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
2. Научные журналы УрГПУ
Специальное образование
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
По типу
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-9 из 9.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Особенности нарушений развития у детей раннего и дошкольного возраста с синдромом Дауна
Приходько, О. Г.
;
Граматикополо, Л. С.
;
Prikhod'ko, O. G.
;
Gramatikopolo, L. S.
2021
Методики формирования профессиональных навыков у лиц с синдромом Дауна в условиях их социальной реабилитации
Бадалзаде, Г. Н.
;
Badalzade, G. N.
2021
Использование информационно-коммуникационных технологий во внеурочной работе со школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения
Гребенникова, В. М.
;
Гребенников, О. В.
;
Шумилова, Е. А.
;
Grebennikova, V. M.
;
Grebennikov, O. V.
;
Shumilova, E. A.
2021
Наглядно-действенная основа формирования представлений и понятий о площади геометрической фигуры у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чебыкин, Е. В.
;
Chebykin, E. V.
2021
Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью
Краузе, Е. Н.
;
Krauze, E. N.
2021
Цифровые компетенции учащихся с расстройствами интеллектуального развития
Токарева, М. В.
;
Малярчук, Н. Н.
;
Tokareva, M. V.
;
Malyarchuk, N. N.
2021
Комплексная программа внеурочной деятельности с подростками с легкой умственной отсталостью
Волгуцкова, Е. И.
;
Volgutskova, E. I.
2021
Изучение речевых высказываний младших школьников с расстройствами аутистического спектра и разным уровнем интеллектуального развития
Хритоненкова, М. С.
;
Надточий, А. П.
;
Меднова, М. Е.
;
Khritonenkova, M. S.
;
Nadtochiy, A. P.
;
Mednova, M. E.
2021
Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
Андреева, С. В.
;
Andreeva, S. V.
Фильтр
По автору
1
Andreeva, S. V.
1
Badalzade, G. N.
1
Chebykin, E. V.
1
Gramatikopolo, L. S.
1
Grebennikov, O. V.
1
Grebennikova, V. M.
1
Khritonenkova, M. S.
1
Krauze, E. N.
1
Malyarchuk, N. N.
1
Mednova, M. E.
.
Вперед >
По тематике
9
НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
9
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
8
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
7
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
7
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
7
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
6
OLYGOPHRENOPEDAGOGY
4
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
4
ШКОЛЬНИКИ
3
INTELLECTUAL DISABILITIES
.
Вперед >