Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/428
Title: Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Other Titles: Formation of grammatical structuring of speech in senior preschool children withing the framework of situational and systemic activity approach
Authors: Тенкачева, Т. Р.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Тенкачева Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов / Т. Р. Тенкачева // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 64-71.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы реализации системно-деятельностного и ситуативного подходов при организации работы по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
СИТУАТИВНЫЙ ПОДХОД
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/428
Origin: Специальное образование. 2014. № 4 (36)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-04-08.pdf230,97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.