Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/428
Название: Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов
Другие названия: Formation of grammatical structuring of speech in senior preschool children withing the framework of situational and systemic activity approach
Авторы: Тенкачева, Т. Р.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Тенкачева Т. Р. Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходов / Т. Р. Тенкачева // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 64-71.
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы реализации системно-деятельностного и ситуативного подходов при организации работы по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
СИТУАТИВНЫЙ ПОДХОД
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ЛОГОПЕДИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/428
Источники: Специальное образование. 2014. № 4 (36)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-04-08.pdf230,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.