Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/429
Title: Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией
Other Titles: Lexical derivation analysis as a reflection of the meta-language potential of pupils with disorthografi
Authors: Шарипова, Н. Ю.
Орлова, О. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Шарипова Н. Ю. Словообразовательный анализ как отражение метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией / Н. Ю. Шарипова, О. С. Орлова // Специальное образование. — 2014. — № 4 (36). — С. 72-80.
Abstract: В статье исследуются особенности словообразовательного анализа как проявления метаязыкового потенциала школьников с дизорфографией. Представлена характеристика основных направлений логопедической работы по формированию навыка словообразовательного анализа у школьников.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ДИЗОРФОГРАФИЯ
МЕТАЯЗЫКОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ
ШКОЛЬНИКИ
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
МЕТАЯЗЫКОВЫЕ СПОСОБНОСТИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ
ЛОГОПЕДИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/429
Origin: Специальное образование. 2014. № 4 (36)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-04-09.pdf259,64 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.