Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4494
Title: | Совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классе |
Authors: | Воробьева, В. Г. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Брызгалова, С. О. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Объект исследования: особенности мелкой моторики у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).Предмет исследования: совершенствование мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках рисования в первом классе. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, три вывода по написанным главам, итоговое заключение. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В главе первой рассмотрены теоретическое аспекты проблемы, с точки зрения педагогов и психологов, а также особенности развития мелкой моторики у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью. В главе второй представлено экспериментальное изучение развития мелкомоторных действий у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление педагогических условий для развития мелкой моторики у обучающихся младших классов с умственной отсталостью. В третьей главе описана коррекционно-развивающая работа по совершенствованию мелкомоторных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). В главу входит описание обучающего эксперимента, анализ результатов, а также выводы и методические рекомендации по коррекционной работе. Заключение посвящено основным выводам и предложению разработанных рекомендаций, уроков и упражнений по изобразительной деятельности, направленных на развитие мелкой моторики, по включению в процесс обучения. |
Keywords: | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЛКАЯ МОТОРИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4494 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Institute: | Институт специального образования |
Department: | Кафедра специальной педагогики и специальной психологии |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
12Vorobyova.pdf | Текст | 961,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
12Vorobyova.jpg | Титульный лист | 432,34 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.