Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4498
Название: Формирование коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством сказкотерапии
Авторы: Новикова, Е. Н.
Научный руководитель: Нугаева, О. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Объектом исследования является коммуникативные навыки детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: процесс формирования коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством сказкотерапии. В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, заключение, три вывода по написанным главам, итоговое заключение, список литературы, 9 приложений. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, ставятся цель и задачи, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимость. В первой главе предложено теоретическое обоснование проблемы формирования коммуникативных навыков, раскрыты понятия «общение», «коммуникативная компетентность», «коммуникация». Дана основная характеристика детей младшего школьного возраста, а также раскрыто понятие «нарушение опорно-двигательного аппарата». В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй и третьей главах осуществляется опытно-практическая работа, в осуществлении которой формируются коммуникативные навыки младших школьников посредством сказкотерапии. Во вторую главу входит проведение диагностической работы и получение результатов, составление психокоррекционной программы. В третью главу входит теоретическая часть, посвященная понятию «сказкотерапия», а также результаты апробированной программы, повторная диагностика, а также сравнение результатов. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по формированию коммуникативных навыков у младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Приложения содержат в себе описание методик, полученные результаты в форме таблиц, а также психокоррекционную программу с описанием занятий.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАРУШЕНИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
СКАЗКОТЕРАПИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4498
Источники: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра специальной педагогики и специальной психологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
12Novikova.pdfТекст1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
12Novikova.jpgТитульный лист426,4 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.