Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4602
Title: Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.
Authors: Толмачева, Р. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Цыганкова, А. В.
Issue Date: 2016
Abstract: В первой главе работы проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме изучения и формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Анализ научной и методической литературы дал возможность выделить основные вопросы по проблеме формирования учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью. Был подобран диагностический материал для проведения исследования. В ходе констатирующего эксперимента был получен уровень школьной мотивации, интерес к основным урокам и преобладания мотивов учения контрольной и экспериментальной групп. В ходе формирующего эксперимента была апробирована предложенная коррекционно-развивающая программа. В ходе контрольного эксперимента был проведен качественный и количественный анализ уровня учебной мотивации, интереса к основным урокам и преобладание мотивов учения у экспериментальной группы.
Keywords: ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ
МОТИВ
УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4602
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
12Tolmacheva.pdfТекст2,65 MBAdobe PDFView/Open
12Tolmacheva.jpgТитульный лист193,52 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.