Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4672
Title: Стратегии коммуникативного воздействия в англоязычной и русскоязычной рекламе
Authors: Агафонова, М. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Руденко, Н. С.
Issue Date: 2016
Abstract: В работе рассматриваются теоретические основы исследования стратегий коммуникативного воздействия в рекламе. Описываются особенности функционирования фразеологических единиц в рекламе на материале выборки из 100 русскоязычных и 100 англоязычных слоганов продуктов питания.
Keywords: КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
АНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
РУССКОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
СЛОГАНЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4672
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Institute: Институт иностранных языков
Department: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
02Agafonova2.pdfТекст702,65 kBAdobe PDFView/Open
02Agafonova1.jpgТитульный лист13,17 MBJPEGView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.