Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4672
Название: Стратегии коммуникативного воздействия в англоязычной и русскоязычной рекламе
Авторы: Агафонова, М. Е.
Научный руководитель: Руденко, Н. С.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе рассматриваются теоретические основы исследования стратегий коммуникативного воздействия в рекламе. Описываются особенности функционирования фразеологических единиц в рекламе на материале выборки из 100 русскоязычных и 100 англоязычных слоганов продуктов питания.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
АНГЛОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
РУССКОЯЗЫЧНАЯ РЕКЛАМА
СЛОГАНЫ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4672
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Институт: Институт иностранных языков
Кафедра: Кафедра английского языка, методики и переводоведения
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
02Agafonova2.pdfТекст702,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
02Agafonova1.jpgТитульный лист13,17 MBJPEGПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.