Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/474
Название: Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья
Другие названия: Formation of the competences of future teachers necessary for development of creative potential of children with disabilities
Авторы: Родионова, Г. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Родионова Г. С. Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. С. Родионова // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 56-65.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования готовности студентов к организации эффективной работы по развитию творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/474
Источники: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-04-07.pdf268 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.