Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/474
Title: Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья
Other Titles: Formation of the competences of future teachers necessary for development of creative potential of children with disabilities
Authors: Родионова, Г. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Родионова Г. С. Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья / Г. С. Родионова // Специальное образование. — 2013. — № 4 (32). — С. 56-65.
Abstract: В статье представлены результаты исследования готовности студентов к организации эффективной работы по развитию творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ВООБРАЖЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/474
Origin: Специальное образование. 2013. № 4 (32)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-04-07.pdf268 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.