Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4746
Название: | Арт-терапия как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста |
Авторы: | Бакунина, Е. А. |
Научный руководитель: | Адушкина, К. В. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В работе рассматриваются такие понятия как творчество, творческие способности детей старшего дошкольного возраста, особенности развития творчества в старшем дошкольном возрасте и арт-терапия как средство развития творческих способностей. Осуществлялась опытно-практическая работа по развитию творческих способностей у старших дошкольников средствами арт-терапии. Представленная программа по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами арт - терапии эффективна. Полученные в процессе исследования результаты рекомендуется использовать в работе образовательных учреждений, а также на курсах повышения квалификации педагогов. |
Ключевые слова: | АРТ-ТЕРАПИЯ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4746 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра психологии образования |
Институт: | Институт психологии |
Кафедра: | Кафедра психологии образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
07Bakunina2.pdf | Текст | 663,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
07Bakunina1.jpg | Титульный лист | 1,29 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.