Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4750
Title: Развитие эмпатии у дошкольников
Authors: Голубева, И. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Устинова, Н. А.
Issue Date: 2016
Abstract: В работе рассматривается сущность понятия «эмпатия» в трудах зарубежных и отечественных ученых; описывается эмпирическое исследование проблемы развития эмпатии у дошкольников. Контрольный этап эксперимента показал, что после реализованной программы развития эмпатии, дети из экспериментальной группы стали без затруднений определять эмоциональные состояния, описывать собственное настроение, объяснять причины эмоциональных состояний окружающих, предлагать конструктивные решения в конфликте, выражать сочувствие обиженному ребенку, активно предлагать детям помощь, вовлекать их в свои игры, защитить сверстников от критики, по предлагать поиграть своими игрушками, что подтверждает эффективность программы развития эмпатии, у детей старшего дошкольного возраста и гипотезу исследования.
Keywords: ЭМПАТИЯ
РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ
ДОШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4750
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07Golubeva2.pdfТекст955,1 kBAdobe PDFView/Open
07Golubeva1.jpgТитульный лист1,48 MBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.