Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/475
Title: Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка
Other Titles: Methodological approaches to the analysis of a social situation of development of the mentally retarded teenager
Authors: Жданова, О. В.
Issue Date: 2013
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Жданова О. В. Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка / О. В. Жданова // Специальное образование. — 2013. — № 1. — С. 40-47.
Abstract: В данной статье рассматриваются основные методологические подходы к анализу социальной ситуации развития, выделяются структурные элементы социальной ситуации развития подростка, обосновывается актуальность изучения социальной ситуации развития умственно отсталого подростка в условиях дифференцированного и инклюзивного обучения.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ПОДРОСТКИ
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/475
Origin: Специальное образование. 2013. № 1 (29)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2013-01-05.pdf135,25 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.