Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/475
Title: | Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка |
Other Titles: | Methodological approaches to the analysis of a social situation of development of the mentally retarded teenager |
Authors: | Жданова, О. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Жданова О. В. Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка / О. В. Жданова // Специальное образование. — 2013. — № 1. — С. 40-47. |
Abstract: | В данной статье рассматриваются основные методологические подходы к анализу социальной ситуации развития, выделяются структурные элементы социальной ситуации развития подростка, обосновывается актуальность изучения социальной ситуации развития умственно отсталого подростка в условиях дифференцированного и инклюзивного обучения. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ПОДРОСТКИ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/475 |
Origin: | Специальное образование. 2013. № 1 (29) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-01-05.pdf | 135,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.