Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/475
Название: | Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка |
Другие названия: | Methodological approaches to the analysis of a social situation of development of the mentally retarded teenager |
Авторы: | Жданова, О. В. |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Жданова О. В. Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка / О. В. Жданова // Специальное образование. — 2013. — № 1. — С. 40-47. |
Аннотация: | В данной статье рассматриваются основные методологические подходы к анализу социальной ситуации развития, выделяются структурные элементы социальной ситуации развития подростка, обосновывается актуальность изучения социальной ситуации развития умственно отсталого подростка в условиях дифференцированного и инклюзивного обучения. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ПОДРОСТКИ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/475 |
Источники: | Специальное образование. 2013. № 1 (29) |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2013-01-05.pdf | 135,25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.