Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/475
Название: Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка
Другие названия: Methodological approaches to the analysis of a social situation of development of the mentally retarded teenager
Авторы: Жданова, О. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Жданова О. В. Методологические подходы к анализу социальной ситуации развития умственно отсталого подростка / О. В. Жданова // Специальное образование. — 2013. — № 1. — С. 40-47.
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные методологические подходы к анализу социальной ситуации развития, выделяются структурные элементы социальной ситуации развития подростка, обосновывается актуальность изучения социальной ситуации развития умственно отсталого подростка в условиях дифференцированного и инклюзивного обучения.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ПОДРОСТКИ
СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/475
Источники: Специальное образование. 2013. № 1 (29)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2013-01-05.pdf135,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.