Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/491
Title: | Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях |
Other Titles: | The features of situational emotional regulation of mentally retarded junior school children in the emotioge situations |
Authors: | Коваленко, В. Е. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Коваленко В. Е. Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях / В. Е. Коваленко // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 88-97. |
Abstract: | В статье представлены результаты экспериментального изучения психического и поведенческого уровней ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ ЭМОЦИОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/491 |
Origin: | Специальное образование. 2014. № 1 (33) |
Appears in Collections: | Специальное образование |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
speo-2014-01-11.pdf | 186,23 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.