Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/491
Название: Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях
Другие названия: The features of situational emotional regulation of mentally retarded junior school children in the emotioge situations
Авторы: Коваленко, В. Е.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Коваленко В. Е. Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях / В. Е. Коваленко // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 88-97.
Аннотация: В статье представлены результаты экспериментального изучения психического и поведенческого уровней ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ЭМОЦИОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/491
Источники: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-01-11.pdf186,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.