Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/491
Title: Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях
Other Titles: The features of situational emotional regulation of mentally retarded junior school children in the emotioge situations
Authors: Коваленко, В. Е.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Коваленко В. Е. Особенности ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников в эмоциогенных ситуациях / В. Е. Коваленко // Специальное образование. — 2014. — № 1 (33). — С. 88-97.
Abstract: В статье представлены результаты экспериментального изучения психического и поведенческого уровней ситуативной эмоциональной регуляции умственно отсталых младших школьников.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
ЭМОЦИОГЕННЫЕ СИТУАЦИИ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/491
Origin: Специальное образование. 2014. № 1 (33)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2014-01-11.pdf186,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.