Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4978
Название: Проектирование программы повышения качества обслуживания в гостинице
Авторы: Солуянова, И. А.
Научный руководитель: Беляева, Л. А.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические основы управления качеством в индустрии гостеприимства. В практической части работы проанализировано состояние качества обслуживания в апарт-отеле "Визави" г. Екатеринбурга и разработана программа его совершенствования, которая включает диагностическую часть, опирающуюся на методику "Тайный гость" и "Тайный звонок" и практическую часть, включающую управление персоналом на основе методики KPI (показатели эффективности).
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ
ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ТАЙНЫЙ ГОСТЬ
ТАЙНЫЙ ЗВОНОК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4978
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Soluanova2.pdfТекст398,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Soluanova1.jpgТитульный лист560,29 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.