Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4978
Title: Проектирование программы повышения качества обслуживания в гостинице
Authors: Солуянова, И. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Беляева, Л. А.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе рассмотрены теоретические основы управления качеством в индустрии гостеприимства. В практической части работы проанализировано состояние качества обслуживания в апарт-отеле "Визави" г. Екатеринбурга и разработана программа его совершенствования, которая включает диагностическую часть, опирающуюся на методику "Тайный гость" и "Тайный звонок" и практическую часть, включающую управление персоналом на основе методики KPI (показатели эффективности).
Keywords: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ
ГОСТИНИЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
ТАЙНЫЙ ГОСТЬ
ТАЙНЫЙ ЗВОНОК
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4978
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра туризма и гостеприимства
Institute: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Department: Кафедра туризма и гостеприимства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17Soluanova2.pdfТекст398,13 kBAdobe PDFView/Open
17Soluanova1.jpgТитульный лист560,29 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.