По дате сохранения | Название | Авторы |
22-окт-2015 | Социально-психологическая адаптация детей с нарушением речи методом арт-терапии | Ждановских, Н. И.; Мошкина, О. В. |
22-окт-2015 | Резолюция [международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов, 21 марта 2013 г., г. Екатеринбург] | - |
22-окт-2015 | Технология изучения и формирования социальных эмоций у детей с нарушениями речи в условиях инклюзивного образования | Захарова, Т. В.; Моисеева, А. А. |
22-окт-2015 | Взаимодействие логопеда и родителей при исправлении нарушений речи у старших дошкольников | Дмитриева, Е. В. |
22-окт-2015 | Профилактика речевых нарушений в доречевом периоде развития ребенка | Григорова, Ю. А. |
22-окт-2015 | Инклюзивное обучение дошкольников с нарушенным слухом после кохлеарной имплантации: трудности современного этапа | Дубровина, С. В.; Зайцева, Г. М. |
22-окт-2015 | Коррекционная направленность обучения детей с тяжелыми нарушениями речи | Демиденко, С. А. |
22-окт-2015 | Развитие психологической базы речи в коррекционной работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования | Бронникова, Ф. З.; Соловьева, В. М.; Сумина, Л. Ю. |
22-окт-2015 | Туристические походы как средство развития речи дошкольника с общим недоразвитием речи | Брагина, М. Г. |
22-окт-2015 | Технологии стимуляции развития речевой и двигательной сфер у детей первых лет жизни в условиях новых форм дошкольных образовательных учреждений | Григоренко, Н. Ю.; Астахова, Л. Б. |
22-окт-2015 | Экологическое воспитание дошкольников с общим недоразвитием речи через знакомство с природой родного края | Видяева, Н. В.; Калинина, З. В. |
22-окт-2015 | Использование методического пособия "Читалочка" для закрепления произносительных навыков и чтения у детей с нарушениями речи | Богатая, О. Ф. |
22-окт-2015 | Особенности устной речи детей с аутистическими расстройствами и с выраженной умственной отсталостью | Белоусова, Е. Г.; Кубасов, А. В. |
22-окт-2015 | Содержание. Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи. Ч. 1 | - |
17-сен-2015 | Инновационные технологии преподавания иностранных языков в неязыковых вузах | Вострецова, А. |
17-сен-2015 | Современная направленность в преподавании английского языка экономистам при переходе на стандарты третьего поколения | Зиганшина, Р. |
17-сен-2015 | Самостоятельная работа в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам | Васильева, М. И. |
17-сен-2015 | Обучение студентов письменной английской речи как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции | Божко, Е. М. |
17-сен-2015 | Проектная внеаудиторная деятельность по иностранному языку на неязыковых факультетах как средства развития творчества студентов | Антошина, Т. С. |
17-сен-2015 | Иноязычное самообразование студентов вуза как важный компонент в структуре высшего профессионального образования | Баликаева, М. Б. |