Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5056
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКарева, А. В.ru
dc.contributor.authorЖарова, Е. О.ru
dc.date.accessioned2017-03-17T13:17:18Z-
dc.date.available2017-03-17T13:17:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/5056-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены теоретические основы проектирования рекламной кампании по продвижению услуг. В практической части представлены основные этапы проектирования рекламной кампании по продвижению туристского продукта, включающие описание турпродукта, маркетинговое исследование необходимости проектирования рекламной кампании, описание и экономическое обоснование рекламной кампании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра туризма и гостеприимстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectРЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectТУПРОДУКТru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.titleПроектирование рекламной кампании по продвижению турпродукта на рынок туристских услугru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentФакультет туризма и гостиничного сервисаru
local.subdepartmentКафедра туризма и гостеприимстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Garova2.pdfТекст799,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Garova1.jpgТитульный лист574,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.