Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5056
Title: Проектирование рекламной кампании по продвижению турпродукта на рынок туристских услуг
Authors: Жарова, Е. О.
metadata.dc.contributor.advisor: Карева, А. В.
Issue Date: 2016
Abstract: В работе рассмотрены теоретические основы проектирования рекламной кампании по продвижению услуг. В практической части представлены основные этапы проектирования рекламной кампании по продвижению туристского продукта, включающие описание турпродукта, маркетинговое исследование необходимости проектирования рекламной кампании, описание и экономическое обоснование рекламной кампании.
Keywords: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ТУПРОДУКТ
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5056
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра туризма и гостеприимства
Institute: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Department: Кафедра туризма и гостеприимства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17Garova2.pdfТекст799,18 kBAdobe PDFView/Open
17Garova1.jpgТитульный лист574,3 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.