Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5056
Название: Проектирование рекламной кампании по продвижению турпродукта на рынок туристских услуг
Авторы: Жарова, Е. О.
Научный руководитель: Карева, А. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические основы проектирования рекламной кампании по продвижению услуг. В практической части представлены основные этапы проектирования рекламной кампании по продвижению туристского продукта, включающие описание турпродукта, маркетинговое исследование необходимости проектирования рекламной кампании, описание и экономическое обоснование рекламной кампании.
Ключевые слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
ТУПРОДУКТ
ПРОДВИЖЕНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5056
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Garova2.pdfТекст799,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Garova1.jpgТитульный лист574,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.