Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/517
Название: Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов: (звукоразличения и фонематического анализа)
Другие названия: Theoretical aspects of the role of speech kinesthesia in development of phonemic processes
Авторы: Репина, З. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Репина З. А. Теоретические представления о роли речевых кинестезий для развития фонематических процессов : (звукоразличения и фонематического анализа) / З. А. Репина // Специальное образование. — 2014. — № 3 (35). — С. 94-98.
Аннотация: В статье рассматривается роль артикуляции в развитии фонематического слуха и фонематического анализа.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ
ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
МЫШЕЧНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
АРТИКУЛЯЦИЯ
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
НАРУШЕНИЯ СЛУХА
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
СУРДОПЕДАГОГИКА
ЗВУКИ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/517
Источники: Специальное образование. 2014. № 3 (35)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2014-03-10.pdf123,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.