Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5420
Title: Проектирование рекламной кампании по продвижению культурно-познавательной экскурсии в город Златоуст
Authors: Цыпышева, Д. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Карева, А. В.
Issue Date: 2017
Abstract: В работе рассмотрены теоретические основы проектирования рекламной кампании. В практической части представлены основные этапы проектирования рекламной кампании, которые включают описание продвигаемой экскурсии, маркетинговое исследование необходимости проектирования рекламной кампании по продвижению культурно-познавательной экскурсии в город Златоуст и экономическое обоснование рекламной кампании.
Keywords: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
ЗЛАТОУСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5420
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра туризма и гостеприимства
Institute: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Department: Кафедра туризма и гостеприимства
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
17Tsipisheva2.pdfТекст640,39 kBAdobe PDFView/Open
17Tsipisheva1.jpgТитульный лист577,98 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.