Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5420
Название: Проектирование рекламной кампании по продвижению культурно-познавательной экскурсии в город Златоуст
Авторы: Цыпышева, Д. И.
Научный руководитель: Карева, А. В.
Дата публикации: 2017
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические основы проектирования рекламной кампании. В практической части представлены основные этапы проектирования рекламной кампании, которые включают описание продвигаемой экскурсии, маркетинговое исследование необходимости проектирования рекламной кампании по продвижению культурно-познавательной экскурсии в город Златоуст и экономическое обоснование рекламной кампании.
Ключевые слова: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ
ЗЛАТОУСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5420
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра туризма и гостеприимства
Институт: Факультет туризма и гостиничного сервиса
Кафедра: Кафедра туризма и гостеприимства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
17Tsipisheva2.pdfТекст640,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
17Tsipisheva1.jpgТитульный лист577,98 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.