Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5462
Название: Организация деятельности службы школьной медиации
Авторы: Кушмет, Т. А.
Научный руководитель: Ильченко, В. Н.
Дата публикации: 2017
Аннотация: Цель исследования – выявить и проанализировать  важнейшие проблемы при организации деятельности службы медиации в школе  и  разработать практические рекомендации для их эффективного решения.  Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе были поставлены следующие задачи:  1) изучить теоретические и исторические аспекты деятельности службы медиации в школе;2) проанализировать механизмы создания и деятельности службы медиации в школе;3) выявить и проанализировать важнейшие проблемы в организации деятельности службы медиации  школе;4) разработать практические рекомендации для организации деятельности службы медиации в школе. Объект исследования – служба медиации в образовательной организации.  Предмет исследования – организация деятельности службы медиации в школе. Структура выпускной квалифицированной работы соответствует цели и задачам исследования и состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложения. В данной выпускной квалификационной работе была проанализирована деятельность служб медиации  как с теоретической точки зрения, так и с исторической, и нами выявлено, что медиация существует так же давно, как существуют конфликты. Затронут, безусловно,  и зарубежный опыт в создании служб медиации в образовательных учреждениях, что является немаловажным аспектом в развитии службы медиации в России.  Проанализированы механизмы создания службы медиации в школе, а именно были рассмотрены нормативно-правовые акты, которые являются основанием деятельности служб медиации в школах. Также в работе был изучен опыт организации и деятельности служб медиации,  как в России, так и непосредственно в Свердловской области.  Так, на основе анализа опыта в данной выпускной квалификационной работе были выявлены основные проблемы при организации и деятельности службы медиации в школе и разработаны практические рекомендации, а именно представлена разработка и методические рекомендации по реализации дополнительной образовательной программы повышения квалификации «Подготовка школьных медиаторов» на 72 часа, также разработана дорожная карта по созданию и организации деятельности службы медиации в школе, которая будет являться наглядной картой в первую очередь для самого директора образовательного учреждения, так и для всего педагогического коллектива, чтобы с установленной последовательностью сначала создать службу школьной медиации, а затем непрерывно ежегодно продолжать организацию деятельности службы медиации.
Ключевые слова: МЕДИАЦИЯ
СЛУЖБА МЕДИАЦИИ
СЛУЖБА ШКОЛЬНОЙ МЕДИАЦИИ
КОНФЛИКТ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ШКОЛЬНЫЙ МЕДИАТОР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/5462
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра права и методики его преподавания
Институт: Факультет юриспруденции
Кафедра: Кафедра права и методики его преподавания
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15Kushmet2.pdfТекст935,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
15Kushmet1.jpgТитульный лист48,74 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.